Вы здесь: Главная » Обращения граждан

Обращения граждан

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в УП “Табак” осуществляется в соответствии:


ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Подача обращений осуществляется на белорусском или русском языке.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.

 

 

В соответствии со статьей 14 Закона «Об обращении граждан и юридических лиц» при отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

Письма, содержащие коммерческие предложения не относятся к обращениям и не должны размещаться в данном разделе.

В случае несогласия с ответом на электронное обращение граждане и юридические лица вправе  обжаловать его в вышестоящий орган организации — концерн «Белгоспищером»   на электронный адрес  query@bgp.by.